Процедура возврата
Процедура возврата товара регламентируется законом
Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-3 «О защите прав потребителей». У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества
потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара.
Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении; бирки и фирменные ярлыки не должны быть оторваны; вернуть товар надлежащего качества в магазин без этикетки, как правило, нельзя.
- Сохранность товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков является обязательным условием для возврата товара надлежащего качества. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, этикеток фирменных производителя может служить законным основанием для отказа в возврате или обмене.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по нашей вине.
Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету, размеру или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.
Условия возврата
ВАЖНО: мы не принимаем возврат если:
- нарушена комплектность товара;
- товар был в употреблении; присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости, разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- образование катышек бывших в употреблении изделий;
- иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы
В противном случае товар возврату и обмену не подлежит.
При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
Порядок оформления замены и возврата товара ненадлежащего качества
покупателю нужно заполнить письменно заявление о возврате товара.
В этом документе покупатель должен в обязательном порядке указать:
- что не так с этой вещью. На основании этого заявления мы передаем его руководству.
- после заполнения заявления отправьте его на нашу электронную почту
К заявлению прикладывают кассовый чек, который выдан при покупке. После выполняется внутренняя проверка качества продукции. На это уходит до 14 рабочих суток с момента поступления письменной заявки от потребителя. По итогам проверки Покупатель получает Акт проверки.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Гарантийный срок на реализуемый товар устанавливается в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и составляет 30 дней с момента реализации.
Возврат товара возможен только в течение гарантийного срока.
Срок удовлетворения требований потребителей по замене некачественного товара – 14 календарных дней со дня обращения.
В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
Уважаемые покупатели во избежании спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его покупке (доставке).
Претензии к комплектации, внешнему виду, после заполнения гарантийного талона ( 1 месяц у казан на бирке, фирменной этикетке производителя ), выдачи документа подтверждающего факт оплаты ( чек) не принимаются.
Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований:
- о ремонте;
- о соразмерном уменьшении цены;
- о замене некачественного товара на качественный; (если имеется в наличии)
- о возмещении расходов по устранению недостатков товара
Как вернуть изделие
Если вы находитесь в любом другом городе Беларуси или России, и доставка заказа осуществлялась через почтовую службу, вам необходимо:
Оформить распечатанное во вложении к посылке заявление на возврат в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Упаковать изделие в плотный пакет.
Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой СДЭК (обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ, иначе мы не можем гарантировать быстрое решение вопроса по возврату)
Возвращаемый товар необходимо отправить по следующему адресу : Беларусь ,г. Гродно , пл . Советская 2 А. УП «Элит Мода» Магазин «Зараза», 230025 индекс +375 (29) 589-59-59
После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость на карту, которой была осуществлена оплата. В зависимости от работы вашего банка, средства возвращаются на карту в течение 14 дней (для жителей РБ) или в течение 30 дней (для жителей РФ).
Важно! Мы не возвращаем стоимость доставки изделия.
Отправка возврата осуществляется за счёт клиента.